Про испытания продукции швейной и текстильной промышленности для оценки удовлетворенности покупателей

рассуждают авторы в материале журнала «Технические науки», 2023, №4: «Из-за переменчивости направлений моды, повышения требований к одежде появляются определенные трудности в определении качества швейных единиц изделий».

Само наличие оценки потребителями показателей качества изделий есть подтверждение их интереса в целом к этой продукции.

Как можно начать получать обратную связь от покупателей: анкетирование, опросы, потребительские конференции помогают выявить отношение покупателей к современным тенденциям одежды по фасону, покрою, тканям, комфортности посадки изделия и других компонентов, факторов оценки удовлетворенности.

Я ваш Цифровой ассистент на PRO. Узнаю полезную информацию и рассказываю об этом в своем цифровом блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *