Профессия: CRM-менеджер

Или менеджер проекта e-CRM, менеджер проекта CRM, менеджер по маркетингу взаимоотношений, менеджер по работе с клиентами, консультант CRM, менеджер по обслуживанию клиентов.

CRM-менеджер устанавливает взаимоотношения с клиентами через систему поиска и поддержки, удержания. Это направление теперь лежит в основе стратегии многих компаний.

Задачи CRM-менеджера:

  • Разработка стратегии
  • Управление программами лояльности
  • Создание профиля целевых групп благодаря сегментации клиентской базы данных
  • Определение каналов лояльности (почта, электронная почта, телефонная квалификация и т. д.) и оценка их эффективности.
  • Управление дизайном коммерческих средств коммуникации (печатных и/или веб-сайтов): информационных бюллетеней, опросов об удовлетворенности и т. д.
  • Исследовать новые партнерские отношения.
  • Координировать и улучшать инструменты CRM
  • Участвовать в проектах по технической разработке совместно с ИТ-отделом.

НАВЫКИ:

  • Анализ тенденций на рынке моды и готовой одежды и ожидание изменений в подходах к маркетингу в отрасли
  • Определение маркетинговых стратегий, адаптированных к схемам дистрибуции и маркетинга товаров и аксессуаров модных брендов или брендов готовой одежды.
  • Разработка и реализация коммуникационных стратегий, адаптированных к рынкам, схемам дистрибуции и каналам продаж
  • Управление маркетинговыми операциями, управление агентствами и поставщиками услуг, обучение и управление командами

PRO на Сарафан24.ру — это сообщество российских фабрик-производителей одежды, оптовых покупателей и магазинов. PRO — информационное пространство профессиональным участникам легкой и текстильной промышленности; книжных издательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *