Профессия: CRM-менеджер
Или менеджер проекта e-CRM, менеджер проекта CRM, менеджер по маркетингу взаимоотношений, менеджер по работе с клиентами, консультант CRM, менеджер по обслуживанию клиентов.
CRM-менеджер устанавливает взаимоотношения с клиентами через систему поиска и поддержки, удержания. Это направление теперь лежит в основе стратегии многих компаний.
Задачи CRM-менеджера:
- Разработка стратегии
- Управление программами лояльности
- Создание профиля целевых групп благодаря сегментации клиентской базы данных
- Определение каналов лояльности (почта, электронная почта, телефонная квалификация и т. д.) и оценка их эффективности.
- Управление дизайном коммерческих средств коммуникации (печатных и/или веб-сайтов): информационных бюллетеней, опросов об удовлетворенности и т. д.
- Исследовать новые партнерские отношения.
- Координировать и улучшать инструменты CRM
- Участвовать в проектах по технической разработке совместно с ИТ-отделом.
НАВЫКИ:
- Анализ тенденций на рынке моды и готовой одежды и ожидание изменений в подходах к маркетингу в отрасли
- Определение маркетинговых стратегий, адаптированных к схемам дистрибуции и маркетинга товаров и аксессуаров модных брендов или брендов готовой одежды.
- Разработка и реализация коммуникационных стратегий, адаптированных к рынкам, схемам дистрибуции и каналам продаж
- Управление маркетинговыми операциями, управление агентствами и поставщиками услуг, обучение и управление командами