Маркетинговые идеи для магазина одежды: QR-коды на этикетках изделий

QR-коды помогают предоставить доступ к интернет-ресурсам, связывая офлайн с онлайном. С помощью QR-кода предложите офлайн-покупателю узнать больше информации о покупке, пригласите в свой интернет-магазин.

Шаги:

  1. Создайте карточку товара на сайте с текстом про модель одежды.
  2. Сгенерируйте QR-код для этой информационной страницы.
  3. Напечатайте QR-код вместе карточкой-этикеткой для этого изделия.

Дополнительно: создайте QR-код ссылки на Дзен-канал, полезной информационной страницы на сайте, промо-акции.

Плюсы: увеличение числа посетителей на сайте, в канале Дзен; конверсии среди целевой аудитории, потому что этот призыв увидят именно ваши покупатели. Следовательно качество вашей клиентской базы будет расти.

QR-коды не все покупатели захотят сканировать, но можно предлагать бонусы за использование QR-кода.

Блог PRO на Сарафан24.ру — аналитические справки, обзоры книг, анонсы деловых событий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *