Александр Аузан. Культурные коды экономики

В основу этой книги лег курс общедоступных лекций, прочитанный деканом экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Александром Аузаном на просветительском интернет‑портале Arzamas. Социокультурная экономика — новое перспективное направление в экономической науке. На благосостояние стран воздействуют не только технологии, наличие или отсутствие ресурсов, но и культура — ценности и поведенческие установки, которыми руководствуются люди. Каждая страна имеет свой культурный код, сложившийся под влиянием религии, истории, языка, климата, агротехники и др.

За последние десятилетия экономисты научились не только измерять характеристики культуры, но и использовать их для коррекции культурного кода страны и ускорения экономического роста.

PRO на Сарафан24.ру — это сообщество российских фабрик-производителей одежды, оптовых покупателей и магазинов. PRO — информационное пространство профессиональным участникам легкой и текстильной промышленности; книжных издательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *