Детская одежда: как вести успешный бизнес в новых условиях

О программе
Сегмент детской одежды в российской индустрии моды активно развивается. В ситуации импортозамещения многие отечественные предприниматели ведут бизнес в этой сфере, не имея базовых знаний об особенностях рынка и специфике ассортимента. Программа направлена на формирование стратегии развития предпринимательской деятельности на основе анализа рынка и видения перспективных ниш в ассортиментной политике и маркетинговой активности.
По окончании обучения вы будете знать:
- составные элементы коммерческой деятельности fashion-ритейла в сегменте детской одежды: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты;
- организацию продвижения товаров;
- инфраструктуру, средства, методы, инновации в fashion-ритейле;
- услуги оптовой и розничной торговли: основные и дополнительные;
УМЕТЬ:
- формировать ассортиментную матрицу в сегменте детской одежды;
- разрабатывать план продажи бренда по основным каналам сбыта;
ВЛАДЕТЬ:
- основами ценообразования для разных каналов продаж;
- навыками разработки маркетингового плана для собственного бренда.
Преподаватели: Письменская Елена, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, эксперт сегмента детской одежды с опытом анализа бизнеса в разных регионах страны.
Начало обучения 17 Марта 2023, 2 дня. Интенсив, Объем программы 20 часов
Расписание занятий
Пятница и суббота с 10 до 17 часов. Обед включен.
Получите консультацию по этой программе на официальном сайте
Программа подготовлена для управляющего состава предприятий fashion-ритейла, а также для предпринимателей, ведущих бизнес в сегменте детской одежды.
Преимущества:
- Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
- Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
- Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
- Система скидок;
- Занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.